Главная      Карта сайта      Монетизация сайта      Работа в Интернете     Опыт заработка      Полезное новичкам     

Заработать на продаже старых книг

Сколько можно заработать в фотобанках

Дропшиппинг - торговля в интернете

Как заработать на Etxt написанием статей

Что делать, если банкомат не отдает карту?


Дневник начинающего копирайтера
учимся зарабатывать вместе. (3)


Дропшиппинг - торговля в интернете

 


Как делать скриншоты

 


кино из фотографий Сделать кино из фотографий

удивить и порадовать своих друзей


сколько можно заработать Сколько можно заработать в Интернете

ориентир ценностей работ



Заработок на контекстной рекламе: чем отличается Яндекс Директ и Google Adsense?

Основа заработка большинства информационных ресурсов – контекстная реклама. В рунете рынок контекстной рекламы поделили Google Adsense и Яндекс Директ, причем за преимуществом последнего.

Создав сайт и наполнив его первой партией контента, веб-мастер задается вопросом: какой системе контекстной рекламы отдать предпочтение? Для принятия верного решения, необходимо знать, чем отличаются эти системы друг от друга, об этом вы узнаете из данной статьи.

1. Критерии отбора сайтов.

Google Adsense принимает любые сайты независимо от посещаемости. Главное – соответствие правилам системы: не нарушать авторских прав, не размещать контента для взрослых, не кликать самому по объявлениям и т.д.

Яндекс Директ с августа 2014 года вводит изменения на критерии отбора сайтов. Если раньше минимальный уровень посещаемости для участия в рекламной сети был равен 300 уникальных посетителей в сутки, то теперь эта цифра изменилась до 500. Как и в случае с Google Adsense, нарушать правила системы запрещено и карается баном.

2. Форматы рекламных объявлений.

Google Adsense предлагает большое количество различных форматов рекламных объявлений. Форматы отличаются как по размеру, так и по типу. Например, вы можете разместить на сайте как баннерные, так и текстовые объявления.

С недавних пор Google Adsense позволяет веб-мастерам самостоятельно формировать размер объявления, что обеспечивает более гибкую работу с рекламными блоками. Более того, вы можете разместить на сайте блоки ссылок, которые при правильном подходе также приносят ощутимую прибыль.

Яндекс Директ не предлагает такого широкого выбора форматов. Как правило, рекламные объявления имеют следующий вид: картинка, ссылка, описание. Правилами системы разрешено устанавливать не более 9 рекламных объявлений.

В панели аккаунта предложены различные варианты рекламных блоков, где вам нужно выбрать количество объявлений в блоке, цвет и размер текста описания, цвет и размер ссылки, наличие/отсутствие рамки.

3. Вывод средств.

Google Adsense осуществляет выплаты двумя способами: банковским чеком или прямым банковским переводом. Обналичить деньги в обоих случаях не сложно.

Яндекс Директ выплачивал средства через Центры обслуживания партнеров (ЦОП) до августа 2014. С августа сотрудничество с ЦОПами было прекращено, и теперь веб-мастера получают заработанные средства другими способами, основным из которых является получение денег на банковский счет.

4. Разделение дохода между веб-мастером и рекламной сетью.

Google Adsense выплачивает веб-мастерам 68% стоимости за клик, а 32% оставляет себе в качестве прибыли.

Цифры Яндекс Директ менее приятны для веб-мастеров: 45% стоимости за клик выплачивается веб-мастеру, а 55% остается Яндексу в качестве прибыли.

Выше были приведены основные отличия Google Adsense и Яндекс Директ, с какой системой работать – решать вам. Необходимо отметить, что никто не запрещает комбинировать эти две системы контекстной рекламы на своем сайте и зарабатывать сразу в обеих сетях. Главное – не перестарайтесь с количеством рекламных блоков, в противном случае посетители будут покидать ресурс из-за перегруженности сайта рекламой.

Что еще почитать:

 

    Главная      Карта сайта      Монетизация сайта      Работа в Интернете     Опыт заработка      Полезное новичкам     
moneyword.ru (c) 2009-2020 | Все права защищены